миниатюра поста

Обзор Vaporesso Swag Kit

После одноразовой электронной сигареты решил взять себе бокс мод и заказал на алиэкспресс стартовый набор Vaporesso Swag kit. Брал в официальном магазине Vaporesso official store, получил мод ровно через месяц вот в такой красивой коробке:

коробка

Дополнительно взял 3 испарителя GT2 0.4 Ohm за $8.86:

испарители испарители GT2

Комплект стоит $35.5 и включает в себя сам бокс-мод, usb-кабель для зарядки, бак с предустановленным испарителем, дополнительный испаритель GT ccell 0.5 Ohm и запасное стекло с прокладками. Аккумулятор формата 18650 в комплект не входит и приобретается отдельно.

комплектация 1 комплектация 2 юсб-кабель 510-й коннектор вентиляционные отверстия

Размеры мода: ширина 47мм, высота 75мм, толщина 25мм. Вес с аккумулятором и заправленным атомайзером примерно 155-160 грамм. Мод удобно держать как в правой так и в левой руке.

размеры 1 размеры 2

Первым делом ставим аккумулятор плюсовым контактом внутрь и закручиваем крышку, немного придавливая по центру. Уже раз 50 менял аккумуляторы, используя мод в качестве зарядного, резьба довольно качественная.

ставим аккумулятор

Теперь накручиваем бак и открываем заправочное отверстие сдвинув верхнюю крышку по направлению стрелочки, заправляем жидкостью не более 3/4 бака. Закрываем заправочное отверстие и ждем минут 5, пока вата в испарителе пропитается жидкостью.

заправка атомайзера жидкостью

После установки батареи на экране мода будут надписи "new load +"/"old load -"

new-load

Если не используете термоконтроль то не важно плюс нажимать или минус. Это функция автоматического распознавания сопротивления, если нажать плюс - мод будет читать новое сопротивление, а если минус - блокированное сопротивление. Блокировка сопротивления используются в режиме термоконтроля. В этом режиме работают только намотки из материалов, обладающих повышенным ТКС(температурный коэффициент сопротивления) - никель, титан, нержавеющая сталь. Сопротивление этих материалов с ростом температуры изменяется и по этому изменению мод определяет температуру спирали. Блокировка сопротивления используется для холодной спирали.

По умолчанию выставлена минимальная мощность 5 Вт, пара с ней получить сложно, поэтому зажимаем кнопку плюс и выставляем для начала ватт 15, жмем верхнюю кнопку и тянем. Тяга регулируется поворотом нижнего кольца.

На моде всего четыре клавиши: кнопка для включения вверху, кнопка выбора режима внизу, кнопка плюс и кнопка минус. Нажатие кнопки выбора режима и кнопки плюс блокирует и разблокирует систему от изменений настроек, но парить в этом режиме возможно. Чтобы исключить случайные нажатия в кармане устройство лучше выключить. Для этого быстро нажимают кнопку включения 5 раз подряд. Включается устройство также пятикратным нажатием верхней кнопки.

Одновременное нажатие клавиш плюс и минус поворачивает экран на 180 градусов. Одновременное нажатие кнопки включения и кнопки выбора режима выводит на экран версию прошивки.

Попасть в главное меню настроек можно зажав одновременно клавишу включения и кнопку минус. Листать пункты меню можно клавишами плюс и минус, для выбора зажать и удерживать кнопку выбора режима.

main-menu

В первом пункте выбор режима переменной мощности(VW). Здесь доступно три варианта: normal, high, soft. В режиме high спираль разогревается быстрее, в режиме soft - медленнее.

В пункте 2 настройка начальной мощности для режима термоконтроля(VT) от 30 до 80 Вт.

Третий пункт сброс к заводским настройкам.

Четвертый - включение и выключение умного режима переменной мощности. Позволяет моду выбирать подходящее напряжение в зависимости от сопротивления атомайзера. Разницы особой не заметил от включения этого режима.

Пятый пункт - время горения экрана. Можно выбрать от 3х до 120 секунд.

Шестой - яркость экрана.

Седьмой - сброс или отключение счетчика затяжек.

Последний пункт - выход из меню.

Нажимая и удерживая кнопку выбора режима можно переключаться по режимам. Режимы идут в таком порядке: режим переменной мощности, 5 режимов термоконтроля(SS, NI, TI, M1, M2), режим Bypass, режим System set.

vw vt bypass system-set

В каждом из режимов быстрое 3х кратное нажатие клавиши режима открывает доступ к дополнительным режимам. В режиме переменной мощности это режим CCW - тут есть возможность выбрать мощность каждые пол секунды, всего 10 пунктов и 5 секунд. Такой же режим есть и для термоконтроля только с заданием температуры каждые пол секунды и называется CCT, доступен для испарителей с материалами спирали из нержавеющей стали, никеля или титана. Для всех 5ти режимов термоконтроля можно вручную задать TCR(ТКС)

ccw-set cct-set tcr-set

В режиме Bypass нет никаких регулировок, мод становится похож на механический - напряжение на испарителе равно напряжению аккумулятора. В инструкции указано что в этом режиме мод поддерживает сопротивление испарителя в пределах 0.05-5 Ом, значит какой-то контроль со стороны платы все-же имеется.

Во всех режимах время затяжки ограничено 10-ю секундами. Поменять это время нельзя.

Есть еще режим System set вероятно для обновления прошивки через приложение для компьютера.

Термоконтроль довольно сложная тема, новичкам же на первое время вполне будет достаточно подобрать мощность и отрегулировать обдув. Чем больше мощность, тем больше должен быть обдув.

Мод поддерживает зарядку аккумулятора током до 2А и заряжает аккумулятор 2200mAh до напряжения 4.17В за 90 минут. При использовании зарядного с максимальным током 1А время заряда увеличивается до 3х часов. При падении напряжения до 3.3В напряжение на спираль не подается, на экране появляется надпись Low Battery, прямоугольник батареи мигает. Одного заряда нового аккумулятора мне хватило чтобы выпарить около 4мл жидкости при мощности 30Вт, счетчик при этом насчитал 350 затяжек. Во время зарядки экран не гаснет и показывает уровень заряда и примерное время до ее окончания.

зарядка

Объем бака заявлен 3,5мл, но у меня при заправке входит только 1.6мл, а с сухим испарителем 2мл. Заправлять бак лучше пораньше и не допускать полного отсутствия жидкости в нем. Хотя в вате жидкости еще много лучше все же заправить заранее, иначе вата может подгореть и вкус испортится. Сильно много жидкости также заливать не стоит, максимальный уровень до верхней резьбы или примерно 3/4 объема бака.

На сколько хватает одного испарителя. Тут все зависит от жидкости. Если парить чистую основу без ароматизаторов то это около 30мл жидкости. С ароматизированными жидкостями ухудшение вкуса может начаться уже после 10мл. Максимум удалось выпарить на одном испарителе 45мл чистой основы. При этом на спирали скапливался нагар и приходилось 3 раза промывать испаритель, примерно каждые 15мл.

промывка испарителя

После 3-ей промывки вата немного растрепалась и стала хуже удерживать жидкость, появился устойчивый вкус горелой ваты. Я выпариваю примерно 2мл в день, испарителя хватает на 2 недели, в месяц нужно не менее двух испарителей, а это почти 500 рублей. Дороговато получается. Буду брать обслуживаемый атомайзер, в котором можно просто заменить обмотку и вату. Это намного выгодней. Этот атомайзер хотя и считается необслуживаемым, заменить спираль и вату в нем возможно, хотя и нужно будет подобрать точное количество ваты и параметры намотки.

Для замены испарителя нужно открутить основание атомайзера. Сделать это голыми руками у меня не получилось - слишком крепко его закрутили. Поэтому пришлось стекло обмотать изолентой и аккуратно зажать в тисках. Затем большими плоскогубцами открутить основание. Крутить нужно против часовой стрелки. В результате испаритель останется либо на основании либо внутри стекла. Если он остался внутри стекла выкрутить его можно плоским пинцетом. Крутить также против часовой стрелки.

испаритель внутри испаритель на основании

Перед тем как поставить новый испаритель бак желательно промыть теплой водой, а также помыть руки. Вкручиваем новый испаритель на основание, а затем основание прикручиваем к стеклу.

замена испарителя 1 замена испарителя 2 замена испарителя 3

Закручивать нужно достаточно плотно, чтобы не было протечек, но и не переусердствовать, вполне достаточно усилия рук. Удобно откручивать вот таким пинцетом с кончиком в форме буквы "г", вставляя его в отверстия для обдува:

пинцет

Скоро мне придет проволока и вата, тогда попробую разобрать испаритель и заменить вату и намотку. Пробовал вместо ваты ватный диск из аптечки, но вкус у него не очень.

Реклама
Похожие материалы